Педагоги русского языка и литературы

 

Ольга Александровна Тепенихина

учитель русского языка и литературы
стаж 33 лет
высшая

  «Почетный работник общего образования РФ». Ее учащиеся ежегодно становятся призерами районных и городских олимпиад по литературоведению. Учитель-эксперт ЕГЭ по русскому языку. Результаты сдачи ЕГЭ по русскому языку выше среднегородского уровня. Председатель методического объединения.

 

Лариса Георгиевна Яровая

учитель русского языка и литературы
стаж 33 лет

 

Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ. Учитель-экспериментатор. Участник районных педагогических чтений 2005 года. Секция «Инновационные технологии». «Чтение и письмо для развития критического мышления».

 

Страница учителя

 

 


Вера Анатольевна Щербакова

учитель русского языка и литературы стаж 32 года высшая

 

Учитель-экспериментатор, тема работы "Использование диагностических возможностей методики «Интеллект-карт» для системного сопровождения предметной компетентности ученика на уроках литературы". Организатор школьных театральных постановок. Владеет инновационной технологией «Педагогическая мастерская» и успешно использует ее в работе.


Юлия
Игоревна
Дмитриева

учитель русского языка и литературы,
работает в школе с марта 2013 года

 

В 2011 году окончила филологический факультет ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена» по направлению «Филологическое образование» по профилю «Литература и литературное редактирование», а в 2013 — магистратуру по направлению «Педагогическое образование» по профилю «Языковое образование».


Цели и задачи:
  1. Для активизации учебного процесса и формирования национального самосознания и гражданской позиции учащихся использовать в своей работе новейшие педагогические технологии: проводить интегрированные уроки, мастерские, использовать метод концептуального анализа, разумно сочетая инновационную и традиционную технологии. 
  2. Использовать передовой опыт учителей школы, района и города, взаимопосещать и анализировать на заседаниях методобъединения просмотренные уроки, отбирая самое ценное в них с целью совершенствования форм и содержания собственных уроков.
  3. Выявлять и поддерживать талантливых учащихся, стимулируя их познавательную и творческую деятельность на факультативных и индивидуальных занятиях; заинтересованных учеников 9-11 классов подготовить к олимпиадам по русскому языку и литературе, к защите научно- исследовательских работ на районном туре и на Дне науки. 
  4. Выработать единый подход к оценке знаний, умений и навыков учащихся 5-11 классов на уроках русского языка и при проверке сочинений по литературе и части С в ЕГЭ; усилить работу с дисграфиками.

Наши учителя литературы собрали работы учеников.

 


Назад



Дизайн и администрирование сайта: Крутоверцева А.В. Написать администратору: krutoverzeva@bk.ru